SMM Агентство «Карандаш»
Аудит инстаграм-аккаунта
@showroomkrasivoimebeli
SMM-специалист Денис Букась
14 ноября, 2019
SMM Агентство «Карандаш»
Аудит инстаграм-аккаунта
@showroomkrasivoimebeli
SMM-специалист Денис Букась
14 ноября, 2019
Содержание
Анализ текущего аккаунта
Перечень проблем, мешающих правильному позиционированию и продвижению компании
1 Аватар

  • Не совсем понятно, что изображено на картинке и как это связано с продуктом - мебелью из массива.
  • Нужно сделать другой аватар - логотип бренда или красивое изображение мебели из массива.

Хорошие примеры

2 Логин аккаунта
showroomkrasivoimebeli - нужно указание конкретного бренда (названия компании/магазина), вместо "многобукв".
3 Заголовок
Show Room Красивой Мебели - нужно указать название компании/магазина, чтобы аудитория запоминала бренд, "Шоу-рум красивой мебели" это что-то общее, не конкретное, не запомнится.
4 Описание
  • Нужно переработать описание, указать ключевые преимущества для покупателей.
  • Не понятно зачем указано два сайта, причем с абсолютно разными доменами, получается мешанина в голове у клиента - Show Room Красивой Мебели / мебельлюкс.бел / srub-gomel.by /, как все-таки называется ваш бренд/компания? Какое название будет говорить клиент когда будет советовать вас мужу/жене/подруге/другу?
  • Переработать контактную информацию: можно сделать одну ссылку на все мессенджеры, скорее всего убрать емейл - так как это переносит клиента в другое пространство.
  • Добавить призыв к действию.
5 Сториз

  • Хорошо что есть.
  • Стоило бы поменять оформление иконок: тематика вроде мебель из массива, а на иконках веточки/цветочки, плюс текст на иконке не читаемый.
  • Добавить "Отзывы клиентов" для формирования доверия у покупателей, "Акции/Распродажа" для спецпредложений, "В наличии" то, что можно купить здесь и сейчас.
  • Расставить в приоритетном порядке по значимости

Примеры:

6 Количество подписчиков/подписок/публикаций
  • 2 719 подписчиков - нужно понять насколько это живая аудитория, очистить от ботов и "левых" аккаунтов, так как это будет мешать аналитики.
  • Подписки: 374 - хорошо, что их немного.
  • 302 публикаций - хорошо, что их немало.
7 Контент (посты)
  • Последний пост 25 ОКТЯБРЯ - нужна регулярная публикация контента.
    Фотографии в целом достаточно качественные.
  • Лайки есть, комментариев почти нет - нужно работать над увеличением количества комментариев для роста вовлеченности аудитории.
  • Тематика постов одна (фото продукции) - нужно разбавить, добавить другие типы контента (информационный, продающий, развлекательный), который рассказывал бы клиентам как правильно выбрать, особенности материалов/производства, заставлял бы делиться постами (вирусность), вызывал доверие.
  • Типы постов - хорошо бы добавить еще видео-посты, а не только фото и галереи.
  • Текст постов хаотичен и бессистемный - нужно разработать шаблоны постов для каждой тематики с целью решения конкретного целевого действия (сделать заказ, получить консультацию, запросить цену, прокомментировать, лайкнуть, поделиться).
  • Хештеги в постах - хорошо, что есть, но нужно их правильно оптимизировать и расставлять, чтобы не попадать "в тень".
8 Отметки
  • Есть, но немного, последняя 24 августа - нужно вести работу с клиентами и контентом, которым хотелось бы делиться/отмечать, это расширяет охват аудитории, приводит новых клиентов, формирует лояльность, повышает узнаваемость.
9 Коммуникация
  • Нужно наладить оперативный ответ на вопросы и комментарии. Не просто ответ - а продажа в личку!
10 Отзывы
  • Нужно размещать отзывы клиентов для формирования доверия у аудитории.
11 Сотрудники/Личный бренд
  • Нужно быть открытым, показывать, что компания "живая", что у вас работают живые люди.
  • Хорошо работает и сейчас в тренде, так называемый "Личный бренд", когда компания ассоциируется с лицом конкретного человека или семьи. Так как люди покупают не у компании, а у людей! Плюс это вызывает доверие.
Выводы и предложения
Как видно из проведенного аудита, на странице @showroomkrasivoimebeli имеются серьезные проблемы в маркетинговой проработке и дизайнерском оформлении, а именно:

— нет четко-сформулированного УТП (уникального торгового предложения);
— элементы дизайна оформлены с ошибками или выглядят не презентабельно;
— публикация постов ведется хаотично и однообразно ввиду отсутствия стратегии и плана;
— низкие показатели активности аудитории, им просто "скучно";
— плохая работа с комментариями, обработкой обращений.

Все это мешает правильному восприятию аккаунта, узнаваемости бренда, вовлеченности аудитории и увеличению количества подписчиков / лидов / продаж.

Для устранения указанных недочетов и эффективного развития аккаунта предлагаем следующие решения, проверенные на практике:
шаг 1
Грамотно оформить аккаунт
Сформировать уникальное торговое предложение, определить стратегию продвижения, правильно оформить страницу с учетом дизайна и маркетинга.
шаг 2
Делиться полезным контентом
Определить типы и тематику постов, составить план, регулярно публиковать полезные записи, проводить розыгрыши и акции.
шаг 3
Привлекать реальных подписчиков
Проанализировать конкурентов, определить целевые группы, привлекать подписчиков через массфолловинг и масслайкинг аккаунтов целевой аудитории.
шаг 4
Запустить рекламу
Настроить и вести рекламу постов через блогеров и таргетинг на целевые аудитории по определенным критериям.
Стоимость услуг на SMM-продвижение Вашего аккаунта
Перечень c указанием работ и расценок
More products
Обратный звонок
Есть вопросы по аудиту?
Свяжитесь со мной любым удобным способом:

- по телефону +375 (29) 603-72-23
- мессенджеры telegram / viber / whatsapp
- емейлу
bukas@karandash-reklama.by
- оставьте заявку на обратный звонок
Made on
Tilda